Ольга Першина. "Мечта балерины" (1992)В записи принимали участие: Запись сделана в студии на Фонтанке, 39, Санкт-Петербург. Фотограф - Андрей (Вилли) Усов. 1997 WhiteHorse Musik Ltd, Лондон Послушать альбом в mp3. |
Из аннотации Александра
Кана к этой пластинке: "Ольга Протасова -
Першина - Перри, та самая легендарная Перри, что
вошла в историю русского рока, спев
"Крюкообразность" на классическом
"Треугольнике" Аквариума (плюс легендарный
"Бублик-альбом" на стихи про Иннокентия -
прим. автора рассылки), а потом надолго пропала в
забвении, стремительно возвращается. Проведя в
Англии лет семь почти в полном отрыве от
российской действительности, она в начале 90-х
вернулась в Петербург, восстановила прежние
музыкальные связи, завела новые, стала выступать
и записываться. Первый ощутимый - в физическом,
материальном смысле - результат этот активности
был приурочен к четвертьвековому юбилею давшего
Ольге путевку в жизнь Аквариума. Она сочинила
музыку и записала получившую в результате оперу
на текст пьесы Б. Гребенщикова "В объятиях
джинсни", написанной им в младенческом
18-летнем возрасте... Все записанные на альбоме "Мечта балерины" 11 песен звучат на английском языке и были написаны в лондонский период. Песни эти не имеют ничего общего с русским роком с его надрывностью и ироничностью. Их корни в том романтически-интеллектуальном американском "женском" роке 60-70-х годов - Джоан Баэз, Джони Митчелл, Кэрол Кинг, откуда, собственно говоря, и происходит певица и автор песен Ольга Першина. Отсюда и отчужденность (I Want to be Unsociable), и пафос (Stupidity), и несвойственная завороченному русскому року прямота чувств (People I Love). Отсюда и изысканные оджазированные инструментовки, для осуществления которых Першиной удалось собрать лучших в ту пору питерских инструменталистов с опытом работы в роке и джазе". |
|