Ваши Заявки, послушать запись на сайте Радио России Здравствуйте! Johann Fischer - Suite In C Maj Ouverture Вот Виталий (фамилии, разумеется, опущены из соображений безопасности) пишет: "Добрый день, дядя Боря! Я очень люблю, когда в программе Аэростат вы рассказываете о музыкантах, как бы так сказать, приоткрывших занавеску мира, и показавших слушателям скрытый от них до этого мир. Я говорю про тех самых музыкантов, которые вдруг шквальной волной заполонили уши людей во второй половине шестидесятых. Так вот, я считаю, что вам обязательно надо включить в какую-нибудь из программ замечательную современную австралийскую группу близкого толка - Tame Impala. Их музыка видится мне достаточно магической, а тексты достаточно простыми и глубокими, чтобы ребята были достойны освещения в вашей программе. Информации об этой группе я нашел не очень много, что меня огорчает. Спасибо". О группе Tame Impala информации на самом деле не так уж много. Их четверо, они из города Перта в Австралии, играют вместе с 2007 года. Их название в переводе значит "Ручная Антилопа"; их первый альбом "Внутриговоритель" вышел в прошлом году и сделал их восходящими звездами мировой психоделической музыки. Через несколько месяцев после выхода первого альбома они признались, что почти закончили второй - вот и все, что можно про них узнать. Tame Impala - Lucidity Анна пишет: "Здравствуйте! ))) Было бы очень приятно услышать про band "The English Beat" в одной из Ваших передач. Спасибо!" Группа The Beat, как они на самом деле называются, организовались в 1978 году, и вместе со Specials, Madness и Selecter составляли авангард феномена "2 Tone", по-британски смело смешавшего ямайские ритмы "ска", "рокстеди" и "реггэ" с панком, "новой волной" и вообще социальным протестом. English Beat - Hands Off She's Mine Гоша пишет: "Первое: не было бы Вам интересно рассказать нам о том что происходит в нашей музыке сейчас? Наверно то, что происходит вне границ СССР качественнее, часто и интереснее, возможно, но ведь не может не быть в своем Отечестве чего-то, чем Вам хотелось бы с нами поделиться... Так поделитесь,пожалуйста!" Другое дело, что - по самому определению Аэростата - я способен ставить только такие песни, которые очень нравятся мне самому: поэтому и стараюсь вам ставить что-то качественное и радующее душу, на каком бы языке это ни было спето; как говорится, пытаюсь "распространять свет и сладость". Beatles - I Should Have Known Better И второе из письма Гоши: "а расскажите, пожалуйста, про тщеславие. Вот все что Вы делаете, наверняка, Вам нравится. А еще все что Вы делаете, точно нравится еще большому количеству людей. И я возьмусь предположить, что Вам нравится, что всем им (нам) нравится то, что Вы делаете. Вот миловал меня Господь, не довелось мне читать в Википедии про тщеславие; да и что именно говорил Аль Пачино в "Адвокате Дьявола" - не обратил внимания. А знаю я одно: если есть у меня что-то хорошее, то я хочу этим поделиться с другими - и кто бы ни говорил, что это плохо, я не обращу на это никакого внимания. Fountains Of Wayne - Hey Julie "Борис Борисович, Вы по-моему не рассказывали про Dave van Ronk!!! Наполовину ирландец по своему происхождению, он родился в Бруклине, но перебрался жить в Гринич-Вилледж и практически никогда оттуда надолго не выезжал; самолеты он не любил, а водить машину считал ниже своего достоинства. И таким он пользовался уважением у людей, что его называли "Мэр Улицы Макдугал". Dave Van Ronk - Duncan And Brady "Здравствуйте, уважаемый Борис Борисович! Я уже один раз писал Вам по поводу моего любимого направления в музыке. Понимаю, что это направление Вам, возможно, не очень близко. Однако, еще раз Вас прошу: побольше джаза в "Аэростате"! Возможности этой музыки - воистину неисчерпаемы! Например, в одной из Ваших передач можно, по-моему, рассказать о талантливом трубаче из США Уинтоне Марсалисе. Его записей в моей фонотеке пока не слишком много, и мы с Вами могли бы вместе восполнить этот пробел. Да и слушателям, вероятно, такая тема была бы небезынтересна. Как Вы полагаете? Уважаемый Михаил! С удовольствием поставлю Вам что-нибудь из области джаза, хотя наши с Вами вкусы в этой области безусловно разнятся. Уинтон Марсалис, конечно - прекрасный и техничный трубач, но я сам предпочитаю джаз более далекого от нас периода - 1940-х, 1950-х и самого начала 1960-х. Как считают многие старые джазмены, после этого времени все изменилось настолько, что само понятие "jazz" потеряло всякий смысл. Однако, джаз все равно существует, только не такой, каким он был тогда. Не рискуя навязывать свои критерии в области, о которой я знаю только понаслышке, поставлю вам то, чем восхищаются сегодня мои знакомые петербуржские джазмены. Вот, например, американский пианист Brad Mehldau. Brad Mehldau - When It Rains Алексей пишет: "Здравствуйте, Борис Борисович. Большое спасибо Вам за передачу "Аэростат". Благодаря вам я узнал много потрясающих исполнителей. Считаю, что эта передача находится на очень высоком уровне, и в связи с этим меня интересует ряд вопросов. Потом с ужасом понимаешь, что еще не готовая передача должна быть в эфире на следующей неделе - или что-то вроде этого. Тут наступает период, называемый профессионалами "Штурм унд дранг" - нужно доделать текст любыми средствами за очень ограниченный период времени. Ну а когда все готово, мы встречаемся у нас в студии с Борисом Александровичем Рубекиным - высшей гильдии мастером звукозаписи и редактирования. Он сажает меня перед микрофоном в особую каморку, специально предназначенную для записи голоса, и мы в один прием записываем передачу - а потом он (используя приемы сэмплинга, аутсорсинга и овердрафтинга) из того, что я намычал и набормотал, составляет высокопрофессиональную радиопрограмму. Cream - What A Bringdown Не в страх и не в осуждение будут мне эти строфы: Richard Thompson - Miss Patsy |
|
предыдущая |
|
Сайт "Радио
России": www.radiorus.ru
(с прямым эфиром) Эфир: воскресенье 13-10 |
Неплохая альтернатива Napster-у - SoulSeek
Все вопросы - к allmusic.com